Зарядка на каждый день для детей

Зарядка на каждый день для детейЗарядка на каждый день поможет детям укрепить свое здоровье, развить силу, ловкость, работоспособность и они будут чувствовать себя бодрыми и жизнерадостными.

Надо приучить ребят начинать свой день с утренней гимнастики. Руководитель  строит ребят в две шеренги, размыкает детей на вытянутые руки, становится лицом к ним и показывает упражнения. Дети повторяют упражнения под счет преподавателя.

Надо следить, чтобы дети правильно выполняли упражнения: не задерживали дыхания, не спешили. Когда преподаватель замечает, что кто-нибудь из ребят ошибся, он указывает на ошибку, не останавливая движений. Все замечания и указания надо давать коротко и ясно. Если ребята приседают недостаточно глубоко, преподаватель говорит: «Глубже присядь», если мало наклоняются — «Ниже наклон» и т. д. После зарядки надо еще раз указать ребятам на их ошибки.

Зарядка на каждый день состоит из 6—8 упражнений. Время от времени, примерно через каждые 10—15 дней, надо изменять упражнения, чтобы они не наскучили.

Прежде чем показывать зарядку ребятам, преподаватель должен сам хорошо выучить упражнения и запомнить их последовательность.

Между отдельными упражнениями надо отдыхать 15—20 секунд. Вожатый должен следить за тем, чтобы дыхание было правильным: при наклонах корпуса — выдох, при выпрямлении — вдох. Зарядка не должна утомлять. Если после нее ощущается усталость, болит или кружится голова, необходимо посоветоваться с врачом.

Иногда следует заменять прыжки пробежкой или игрой с бегом. Пробежку можно дать более длительную — от 1,5 до 3 минут. Продолжительность   пробежки увеличивается постепенно. После упражнений проводится спокойная ходьба.

Утренняя гимнастика принесет больше пользы, если после нее дети оботрут тело прохладной водой. Обтирать тело можно губкой, мочалкой или чистой тряпочкой, смоченной в воде. После обтирания обязательно вытереть тело насухо полотенцем.

Летом можно завершить упражнения кратковременным купанием — не больше 2—3 минут.

Игры и упражнения · , ,

Поделиться с друзьями:

Оценить статью:

Не понравилосьСтатья так себеНормальная статьяХорошая статьяОтличная статья (Оцените статью первыми)
Загрузка...
Читайте похожие записи
  • Значение игры для дошкольников
    Дети дошкольного возраста очень подвижны. Их движения быстры, разнообразны, и эту особенность надо использовать. Значение игры для дошкольников велико, их нужно приучать к ходьбе, бегу,...
  • Как залить каток зимой во дворике
    Каток или каток-дорожка. Для катания, игр, тренировок и соревнований по конькам рядом со спортивной площадкой или вокруг нее надо устроить заливной каток или каток-дорожку. Место...
  • Городки: правила игры и особенности
    Городки — старинная народная игра. Она развивает ловкость, точность, глазомер. Городки: правила игры и особенности. Разметка площадки для городков показана на рисунке 48. А—коны  на ...
  • Какие бывают игрушки для детей
    Какие бывают игрушки для детей? Игрушки, которые мы покупаем ребенку, должны быть достаточно разнообразны, динамичны, т. е. заключать в себе возможности для разнообразных превращений и...

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *


восемь × 2 =

Страницы