Какие игрушки необходимы детям

Какие игрушки необходимы детямРодители спрашивают: какие игрушки необходимы детям, в каком количестве, и предоставлять ли выбор игрушки ребенку? Ребенку в возрасте до года следует давать не более 1—2 игрушек (вначале подвешенные погремушки, а затем те же погремушки, лежащие в кровати, манеже, затем коробочка с 1 —2 предметами для вкладывания их в нее). Ребенок в возрасте от 1 года до 2 лет может располагать одновременно 2—3 игрушками, затем, по мере того, как увеличивается объем его внимания, способность к сосредоточению и определяются индивидуальные влечения, число игрушек может быть увеличено. Однако и в 4 года не следует помещать в поле зрения ребенка более 4—5 игрушек. Характер игрушек должен меняться не только в зависимости от возраста, но и от состояния ребенка и предшествовавшего времяпрепровождения. Нецелесообразно давать ребенку после прогулки игрушки, которые снова побуждают его к движениям, или после сна давать ему игрушки, которые связаны с сидением на одном месте, и т. д.

Ребенку необходимо предоставить свободу выбора игрушек и игр при постоянном, но возможно менее для него ощутимом контроле взрослых. Однако наличие соответствующих игрушек не обеспечивает еще игру ребенка. Его надо научить, как их можно использовать, В зависимости от его возраста помощь взрослого должна быть различной. Ребенку на 2-м году жизни надо не только сказать, но и несколько раз показать, помочь прежде, чем он научится, например снимать все кольца с пирамидки, а затем надевать их, аккуратно открывать и вынимать матрешки и затем вставлять, строить из кирпичиков, завертывать, кормить, баюкать куклу и т. д. Постепенно его игру следует все больше регулировать наводящими вопросами и советами. Надо обязательно проявлять интерес к игре ребенка, поощрять его, особенно когда он сам стремится показать маме или папе дом, им построенный.

Какие игрушки необходимы детям? На 3-м году жизни все большее место начинают занимать сюжетные игры, в которых ребенок отражает все то, что взрослые побуждают его делать, что он увидел, услышал. Постепенно дети привыкают играть самостоятельно. Богатство впечатлений, доступных их пониманию, помогает им придумывать более сложные сюжеты, включать в игру разнообразные игрушки и другие предметы, которыми им разрешают пользоваться. В своих играх ребенок учит кукол соблюдать правила поведения, хвалит, осуждает и обязательно наказывает, если ему самому пришлось это испытать. Надо следить за тем, чтобы игры ребенка не были слишком однообразны и чтобы он не увлекался воспроизведением в игре отрицательных черт характера окружающих.

Игры и упражнения · , ,

Поделиться с друзьями:

Оценить статью:

Не понравилосьСтатья так себеНормальная статьяХорошая статьяОтличная статья (Оцените статью первыми)
Загрузка...
Читайте похожие записи
  • Игры для отряда в лагере
    «По следам» — игры для отряда в лагере. Участок для игры — равнина или малопересеченная местность. Одна группа выходит с места сбора на 15 минут...
  • Спортивные площадки летние: какими они должны быть
    На летней площадке можно сделать разно­образные приспособления для спортивных развлечений; неплохо также иметь для занятий с ребятами мелкий самодельный спортивный инвентарь. Как только сойдет снег,...
  • В какие игрушки играют дети
    Возникновение у ребенка в процессе игры положительных черт характера в большой степени зависит от влияния взрослых или более старших детей. Очень важно воспитывать в ребенке...
  • Гимнастический городок: каким он должен быть
    Заниматься гимнастикой нужно каждому с детства. Гимнастические упражнения равно­мерно развивают и укрепляют все мышцы те­ла. Ты становишься ловким, сильным, гибким и выносливым. Любой спортсмен скажет,...

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *


шесть + 6 =

Страницы