Какие игрушки необходимы детям

Какие игрушки необходимы детямРодители спрашивают: какие игрушки необходимы детям, в каком количестве, и предоставлять ли выбор игрушки ребенку? Ребенку в возрасте до года следует давать не более 1—2 игрушек (вначале подвешенные погремушки, а затем те же погремушки, лежащие в кровати, манеже, затем коробочка с 1 —2 предметами для вкладывания их в нее). Ребенок в возрасте от 1 года до 2 лет может располагать одновременно 2—3 игрушками, затем, по мере того, как увеличивается объем его внимания, способность к сосредоточению и определяются индивидуальные влечения, число игрушек может быть увеличено. Однако и в 4 года не следует помещать в поле зрения ребенка более 4—5 игрушек. Характер игрушек должен меняться не только в зависимости от возраста, но и от состояния ребенка и предшествовавшего времяпрепровождения. Нецелесообразно давать ребенку после прогулки игрушки, которые снова побуждают его к движениям, или после сна давать ему игрушки, которые связаны с сидением на одном месте, и т. д.

Ребенку необходимо предоставить свободу выбора игрушек и игр при постоянном, но возможно менее для него ощутимом контроле взрослых. Однако наличие соответствующих игрушек не обеспечивает еще игру ребенка. Его надо научить, как их можно использовать, В зависимости от его возраста помощь взрослого должна быть различной. Ребенку на 2-м году жизни надо не только сказать, но и несколько раз показать, помочь прежде, чем он научится, например снимать все кольца с пирамидки, а затем надевать их, аккуратно открывать и вынимать матрешки и затем вставлять, строить из кирпичиков, завертывать, кормить, баюкать куклу и т. д. Постепенно его игру следует все больше регулировать наводящими вопросами и советами. Надо обязательно проявлять интерес к игре ребенка, поощрять его, особенно когда он сам стремится показать маме или папе дом, им построенный.

Какие игрушки необходимы детям? На 3-м году жизни все большее место начинают занимать сюжетные игры, в которых ребенок отражает все то, что взрослые побуждают его делать, что он увидел, услышал. Постепенно дети привыкают играть самостоятельно. Богатство впечатлений, доступных их пониманию, помогает им придумывать более сложные сюжеты, включать в игру разнообразные игрушки и другие предметы, которыми им разрешают пользоваться. В своих играх ребенок учит кукол соблюдать правила поведения, хвалит, осуждает и обязательно наказывает, если ему самому пришлось это испытать. Надо следить за тем, чтобы игры ребенка не были слишком однообразны и чтобы он не увлекался воспроизведением в игре отрицательных черт характера окружающих.

Игры и упражнения · , ,

Поделиться с друзьями:

Оценить статью:

Не понравилосьСтатья так себеНормальная статьяХорошая статьяОтличная статья (Оцените статью первыми)
Загрузка...
Читайте похожие записи
  • Футбол, волейбол, баскетбол – спортивные игры для школьников
    Старшие школьники с большим увлечением играют в футбол, волейбол, баскетбол, городки и другие спортивные игры. Преподаватель должен помочь ребятам организовать спортивные игры для школьников, команды,...
  • Упражнения с мячом для детей
    Бросить мяч о стенку, отбить его (о стенку) левой, правой, двумя руками и поймать. То же, но отбивать мяч кулаками. Бросить мяч о стенку, отбить...
  • Игры для летнего школьного лагеря
    «Снять с дерева» — игры для летнего школьного лагеря. Выбирают дерево с раскидистыми и низко, расположенными ветвями. На высоте, не превышающей 2 метров, устраивают для...
  • Развивающие дидактические игры для детей
    Развивающие дидактические игры для детей представляют собой своеобразный вид детских игр. Эти игры создаются для детей взрослыми и имеют определенные правила, которые обязательно выполняются играющими....

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *


один × = 2

Страницы